FORGOT YOUR DETAILS?

Телеграм Вконтакте Zen instagram Однокласcники facebook youtube

© 2023 Стоматология АРдента

Услуги стоматологической клиники «АРдента»

мы предоставляем качественные и недорогие услуги

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?

Мы не направлены только на получение прибыли, нам не нужно содержать большой управленческий аппарат, что позволяет сделать цены доступными для всех. У нас дружный коллектив заинтересованный в здоровье Ваших зубов. МЫ ДУМАЕМ О НАШИХ ПАЦИЕНТАХ И ЗАБОТИМСЯ О ПЕНСИОНЕРАХ!

100% ГАРАНТИЯ
НА ВСЕ УСЛУГИ

Мы знаем качество предоставляемых услуг и готовы давать долгосрочную гарантию на все виды услуг нашей стоматологии

ДОВЕРИЕ
ПАЦИЕНТОВ

За время работы клиники тысячи пациентов доверили нам лечение своих зубов

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Все сотрудники постоянно повышают свой профессиональный уровень, вы всегда получите необходимую консультацию

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЯ

Видеодиагностика - это наглядное понимание проблемы, когда пациент видит все в увеличенном формате на мониторе и может обсудить дальнейшее лечение с лечащим стоматологом.

ТЕРАПИЯ - ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

Кариес – локальный патологический процесс, чаще всего начинающийся под зубным налетом в результате брожения углеводистых остатков пищи. В результате жизнедеятельности бактерий выделяются органические кислоты, «разъедающая» зубную эмаль с вымыванием из нее минералов, что в свою очередь приводит к образованию пор. Если не провести лечение начальных форм кариеса, формируются поверхностные, средние и глубокие кариозные полости. Таким образом, лечение кариеса - это удаление размягченных тканей и замену их пломбы.

ТЕРАПИЯ - ПУЛЬПИТ

Пульпит - одно из наиболее сложных и неприятных заболеваний полости рта. Как правило, пульпит возникает у пациентов, страдающих кариесом и пренебрегающих своевременным лечением в стоматологической клинике. Заболевание представляет собой воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, сопровождающегося достаточно неприятной и сильной болью.

ХИРУРГИЯ

Закрытие дефектов с применением костно-восстанавливающих препаратов. Костные дефекты, возникающие в результате удаления зубов или пародонтита, могут сильно усложнить процедуру последующей имплантации и манипуляций по восстановлению зубов. Для удачного проведения имплантации или протезирования как съемными, так и несъемными конструкциями необходимо определенное состояние альвеолярного гребня.

ОРТОПЕДИЯ - ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ КОРОНОК

Стоматологическая клиника «АРдента» оказывает весь спектр услуг по установке зубных коронок. Коронка – это один из методов исправления дефектов зубов, она позволяет сохранить жизнь зубу и защищает его от дальнейшего повреждения. Зубная коронка полностью накрывает зуб или зубной имплантат. Современная стоматология обладает широким выбором коронок из различных материалов, тип устанавливаемой коронки зависит от конкретного случая.

ИМПЛАНТОЛОГИЯ

Протезирование на имплантатах состоит в том, что в кость челюсти вживляется имплант (искусственный корень), в который устанавливается абатмент, на который впоследствии устанавливается коронка.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА

Как правильно чистить зубы мы описывали в другой статье, поэтому останавливаться на этом не будем. Но для правильной гигиены полости рта не всегда достаточно собственных усилий. Часто требуется помощь специалиста. Рассмотрим основные опасности для зубов, десен и методы борьбы с ними.