FORGOT YOUR DETAILS?

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ:
+7 (499) 239-51-35
+7 (495) 968-16-12 (WhatsApp)
E-mail: ar-denta@mail.ru

© 2021 Стоматология АРдента

стоматологическая клиника АРДЕНТА

Лечение зубов при помощи брекетов

Ношение брекетов начинается с приема у стоматолога. Часто перед ношением брекетов необходимо залечить кариес, если его обнаруживают, устранить проблему зубного камня, если таковая есть.

Удаление зубов перед имплантацией

Какое может быть развитие событий при воспалении, как рекомендации к удалению зуба? Если воспаление есть, то одномоментную имплантацию проводить нельзя, очень велика угроза отторжения импланта.

Установка имплантатов Osstem отличается своей простотой и доступностью, есть разные модели, которые подойдут в большинстве случаев.

Белоснежные зубы это реально

Прежде чем приступать к любому отбеливанию необходимо провести диагностику и лечение зубов при необходимости. Разрушенные ткани зуба не могут гарантировать правильного отбеливания и существует риск неожиданного результата.

Как иметь здоровые зубы

Зубы человека — это орган, который содержит самое большое количество кальция. Для здоровье зубов необходим кальций, поэтому правильное питание — это залог здоровья зубов.

Лечение зубов при помощи брекетов

Расположение зубов влияет на правильное пищеварение, не правильное расположение приводит к плохому распределению жевательной нагрузки и, как результат, пища проходит не достаточное пережевывание в полости рта, чем усложняет процесс ее расщепления в желудке.