FORGOT YOUR DETAILS?

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ:
+7 (499) 239-51-35
+7 (495) 968-16-12 (WhatsApp)
E-mail: ar-denta@mail.ru

© 2022 Стоматология АРдента

Терапия - ПУЛЬПИТ

Стоматологическая клиника «АРдента» предлагает обширный спектр стоматологических услуг, много внимания уделяется комплексной терапии, в том числе лечению пульпита.

Наиболее распространенные причины возникновения пульпита

Пульпит - одно из наиболее сложных и неприятных заболеваний полости рта. Как правило, пульпит возникает у пациентов, страдающих кариесом и пренебрегающих своевременным лечением в стоматологической клинике. Заболевание представляет собой воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, сопровождающегося достаточно неприятной и сильной болью.

Наиболее распространенной причиной возникновения пульпита является несвоевременная замена зубных пломб, после которой у пациента возникает воспаление зубных нервов, вызванное различными повреждениями зуба, попаданием химических веществ в зубные каналы. Для сохранения здоровья Ваших зубов мы рекомендуем не пренебрегать регулярными консультациями стоматологов - это не займет много времени, но поможет выявить и устранить возникающие проблемы. В нашей клинике плановый осмотр и консультацию квалифицированного врача-стоматолога вы можете получить бесплатно по предварительной записи в удобное время.

Причины возникновения пульпита можно условно поделить на три группы: физические, химические и биологические. Физические причины связаны с некачественным лечением зубов, их специфической структурой, а также с заболеваниями пациента (например, сахарный диабет). Химические причины как правило связаны индивидуальной реакций организма пациента на используемые в лечении зубов материалы.

Биологические же причины возникновения пульпита - это прямое попадание инфекции, вызывающей воспаление зубных нервов. Как правило, это повторный кариес, развивающийся под зубной пломбой, инфекция, попадающая в каналы и боковые ответвления корневого канала зуба из полости, зараженной кариесом, в том случае, если пациент не занимается систематическим лечением зубов и не посещает стоматологический кабинет в целях профилактики заболеваний зубов.

ОПЛАТА В НАШЕЙ КЛИНИКЕ ПРОИЗВОДИТСЯ

По наличному и безналичному расчету (способ оплаты по безналичному расчету определяется индивидуально).
К оплате принимаются все виды пластиковых карт, кредитные карты всех банков и платежных систем.

РЕГИСТРАЦИЯ

Зарегистрируйтесь и получите в подарок 1000 рублей к первому заказу с сайта

После регистрации вы можете делать бронирование услуг по времени.

СКИДКА -10%

Дополнительная скидка при подписке на нашу рассылку

Мы постоянно проводим акции и предлагаем скидки нашим клиентам. Скидки и бонусы можно передавать друзьям и знакомым.