Стоматология работает в карантин!

/ / Covid-19, Статьи о стоматологии АРдента

Режим самоизоляции, введенный на территории Москвы и Московской области, безусловно, оправданные меры для безопасности наших граждан. Но, что делать если у вас разболелся зуб? Срезу возникает множество вопросов: и как добраться до стоматолога, работают ли стоматологии, безопасно ли лечение зубов в данный период и так далее. Постараемся ответить на все эти вопросы для понимания граждан как им следует поступить.

Стоматологии могут работать на прием пациентов с острой болью или неотложными проблемами. Стоматология является отраслью медицины и, так же, как все медицинские учреждения должна поддерживать здоровье граждан в период карантина. Множество осложнений – это результат проблем с зубами, поэтому откладывать появившиеся проблемы не стоит. В данном случае время работает на вас.

В период карантина (или самоизоляции), если у вас возникает проблема с зубами, необходимо записаться на прием к стоматологу и обязательно устранить данную проблему, чтобы потом не лечить ее последствия. Наша стоматология работает в период карантина, без выходных, с 9.00 до 21.00, и способна справиться с любой возникшей у вас проблемой зубов.

Безопасно ли лечить зубы в карантин? Да, безопасно! В стоматологии все оборудование проходит специальную обработку, медицинские инструменты не посредственного контакта – все одноразовые, в помещениях проводится постоянное кварцевание. И, конечно, стоматологи работающие в карантин с вами, проверяются на кароновирус.

Если у вас возникла проблема с зубами, обязательно запишитесь на нашем сайте на прием к стоматологу, или в указанных телефонах, и приходите на прием. Стоматология работает в карантин с соблюдением всех условий безопасности! Мы будем рады помочь вам!