Установка имплантов

/ / Имплантаты OSSTEM, Импланты, Статьи о стоматологии АРдента

Установка имплантов решит для пациентов проблему дискомфорта при  отсутствии зубов. Импланты это хорошее решение, если зуб был удален, а он является рабочей единицей в зубном ряду. Эту проблему можно решить и без вживления искусственного корня с коронкой, но это будет менее удобно, ведь имплант функционирует как родной зуб с одной только разницей: он более прочный и долговечный, не вызовет боли, так как там болеть нечему и прослужит долгие, долгие годы.

Если вы решаетесь на эту операцию, а установка имплантов это именно операция, то нужно приготовиться морально к тому, что импланту необходимо прижиться, врасти в десну и только потом устанавливать сам протез зуба, или зубную коронку.

При выборе имплантов, происходят сомнения, ведь в настоящее время имплантов очень большое количество, и по производителям, и по функциональности, и по цене. Но опытный врач стоматолог вам подскажет какие импланты подойдут именно вам. Вы бор того или иного импланта зависит от многих факторов, но больше всего это зависит от вашего состояния костной ткани. Если у вас истончение костной ткани, то вам посоветуют один вид имплантов, если с костной тканью все в порядки, то другой. В первом случае, возможно, перед имплантацией придется пройти лечение по наращиванию костной ткани.

Хорошим выборов станут импланты OSSTEM производства Южная Корея, они имеют широкую линейку моделей под любые случаи имплантации и высокую степень приживаемости достигающую 99%. Изготовлены эти имплантаты из титана со специальным покрытием, которое позволяет максимально принимать инородное тело живыми тканями. Импланты OSSTEM можно установить в нашей стоматологии АРдента по акции или в рассрочку без % на год. Мы сами оплатим за вас проценты, а вы будете радоваться новым зубам еще долгие годы!