Преимущества брекетов DAMON

/ / Исправление прикуса - брекеты, Статьи о стоматологии АРдента

Брекеты Damon начали свое активное применение на Американском рынке, сейчас выпуском линейки Damon занимается компания Ormco, брекеты Damon пользуются активным спросом и применяются для исправления прикуса у детей и взрослых. Брекеты Damon имеют неизменно положительные отзывы у всех пациентов, поэтому мы так же запускаем использование этой технологии в нашей стоматологии АРдента.

Принципиальным отличием этой системы является отсутствие лигатуры. Но вместо этого брекеты Damon применяют принцип пассивного самолигирования. В обычных брекетах используется проволочная дуга, которая фиксируется при помощи крючков и резинок. Брекеты Damon оснащены специальными пазами, за которые крепится дуга. Благодаря этому для каждого конкретно случая можно подобрать свою оптимальную глубину размещения. Так как дуга не фиксируется в пазах жестко и может передвигаться, давление на зубы не такое сильное как при простых брекетах, а значит не возникают те самые неприятные ощущения при носке.

Брекеты Damon это больше не система, а звенья одной системы, так как каждый брекет является полноценным ортодонтическим механизмом. Так как это отдельные конструкции, то и трение между ними сводится к нулю, те самым брекеты Damon получают преимущество перед другими брекетами и это – удобство в носке. Еще одним преимуществом является эстетичность, так как брекеты Damon достаточно компактные и минимальные по толщине. При фиксации брекетов Damon на зубах зубная эмаль максимально защищена от травм, так как края брекетов Damon скруглены, а поверхность гладкая.

Брекеты Damon можно устанавливать в любом возрасте начиная с 12 лет, а также их можно установить сразу на обе челюсти. Их можно устанавливать и тогда, когда поверхность зубов не очень большая, а десны опущены низко. Они не будут смотреться громоздко даже на очень небольших зубах. Процесс установки брекетов Damon упрощен тем, что не требуются небные дуги или расширители, он занимает меньше времени и усилий со стороны стоматолога. Визит к стоматологу для установки брекетов Damon займет не более 15 минут, в то время как простые лигатурные брекеты придется устанавливать не менее часа. Бывают случаи, когда у пациента большая скученность зубов и приходится удалять зубы для установки брекетов Damon, только в этом случае посещение стоматолога займет немного больше времени.

Для установки брекетов Damon есть конечно противопоказания, но их не очень много. К противопоказаниям относится большое количество пломб в зубах у пациента, но в наше время это бывает достаточно редко. Так же противопоказаниями являются наличие злокачественных опухолей, туберкулез, различные сильные воспаления или нарушение системы кровообращения. Причем заболевание десен не является противопоказание, но стоматолог посоветует сначала вылечить этот недуг для правильного проведения исправления прикуса.