Анестезия при беременности

/ / Особый случай, Статьи о стоматологии АРдента

Оптимальным выбором для анестезии при беременности и грудном вскармливании на сегодняшний день является «Ультракаин DS» (с содержанием эпинефрина 1:200000), так же в ряде случаев используется другой анастетик – «Убистезин 1:200000». Убистезин считается так же безопасен, как и Ультракаин при беременности и грудном вскармливании, так как концентрация вещества не позволяет проникать в плаценту или определяться в грудном молоке. Это настоящий выход для беременных и кормящих мам, ведь болевые ощущения иногда очень необходимо снять, при этом еще более необходимо не навредить ребенку.

Главным опасением в использовании анестезии при беременности является наличие адреналина во всех обезболивающих, он полностью отказаться от его содержания в анестетике ни в коем случае нельзя, т.к. адреналин является хорошим сосудо-сужающим компонентом в области самой инъекции, что позволяет замедлять всасывание анестетика в кровь. При замедлении всасывания анестетика в кровь снижается концентрация, ведь чем выше будет концентрация анестетика в крови, тем больше шансов у анестетика проникнуть через плаценту.

Некоторые стоматологии используют для обезболивания у беременных такие препараты, как Скандонест или Мепивастезин (они не содержат ни адреналина, ни эпинефрина).  Однако, как Вы уже поняли – применять такие анестетики у беременных и кормящих нежелательно, т.к. из-за отсутствия сосудосуживающего компонента они всасываются в кровь очень быстро, а это означает, что в крови будет высокая концентрация анестетика, которая позволит препарату проникнуть через плаценту. Кроме того и Скандонест, и Мепивастезин по токсичности превышает новокаин в 2 раза.

В нашей стоматологии АРдента на Озёрной вас всегда проконсультируют и предложат только новейшие и качественные препараты при лечении зубов. Мы ждем вас у нас и готовы предложить акции и скидки, которые ежемесячно у нас проводятся. Это будет приятным бонусом к лечению.