Кариес. Причины и лечение.

/ / Лечение зубов – терапия, Общая стоматология, Реставрация зубов, Статьи о стоматологии АРдента, Стоматология АРдента, Уход за зубами и полостью рта

Кариес – это результат длительного воздействия на зубы органических кислот. Кислоты являются средой, вырабатываемой микрофлорой полости рта. Накопление органических кислот проявляется в виде заметного налета на зубах, который следует немедленно обработать зубной пастой или ополаскивателем для полости рта.

Остатки пищи между зубами также можно удалить с помощью зубной нити. Это стандартные методы профилактики кариеса. Однако снизить риск возникновения стоматологических проблем можно и просто пересмотрев свой рацион питания. При употреблении сладкого, мучного и жирного особенно интенсивно развивается неблагоприятная для зубов микрофлора. Достаточно вместо конфет и пирожных есть яблоки. Кстати, яблоки издавна считаются полезными для чистки зубов. Желательно полоскать рот после еды, и ничего не “перебивать” между приемами пищи. И, конечно, посещайте стоматолога не реже двух раз в год.

Мы всегда выступаем за здоровье наших пациентов и склоняемся к тому, что лучше предотвратить любое заболевание, чем потом его лечить. Поэтому регулярные визиты к стоматологу – важная часть заботы о здоровье. Кариес – самое распространенное стоматологическое заболевание. Кариес – самое распространенное стоматологическое заболевание. Главное – понимать опасность кариеса.

Если, несмотря на все меры, кариес начинает прогрессировать, его необходимо лечить. Если не заботиться о своем здоровье, то не избежать пульпита, периодонтита, остеомиелита и других весьма неприятных и серьезных осложнений. Если же избежать проблем все же не удалось, мы всегда рады помочь и ждем Вас в стоматологической клинике “АРдента”.