Причины возникновения кариеса

/ / Лечение зубов – терапия, Статьи о стоматологии АРдента

Мы всегда стоим на защите здоровья пациентов и склоняемся к тому, что всегда лучшее предотвратить любое заболевание, чем потом лечить его, поэтому регулярное обращение к стоматологу – важная часть заботы о вашем здоровье. Кариес самое распространенное заболевание зубов. Именно его следует опасаться и стараться предотвратить. Главное, понимать риски возникновения кариеса.

Кариес возникает в результат длительного негативного воздействия на ваши зубы органических кислот. Кислоты это среда, которая продуцируется в микрофлорой полости рта. Скопление органических кислот выражается в ощутимом налете на зубах, при возникновении которого следует незамедлительно воспользоваться зубной пастой или жидкостью для полоскания. Так же не нужно исключать и наличие в межзубном пространстве остатков пищи, в избавлении от которой помогает зубная нить. Это стандартные способы предотвращения кариеса – правильная и своевременная гигиена.

Но также можно снизить риск возникновения проблем с зубами и тем, что просто пересмотреть свой рацион. Особенно интенсивно развивается враждебная микрофлора для зубов, когда мы употребляем в пищу сладкое, мучное, жирное. Иногда стоит подумать, выбирая десерт, ведь вместо конфет и торта можно съесть яблоко. Кстати, яблоки с древних времен считались способствующим в очищении зубов продуктом. Желательно после приема пищи полоскать рот, а между примами пищи ничего не «перехватывать». И конечно, посещать стоматолога хотя бы 2 раза в год.

Если, несмотря на все принятые меры начнет развиваться кариес, его непременно надо лечить, так как не купируя этот процесс, вы можете потерять зуб. При не внимательном отношении к своему здоровью вам вряд ли удастся избежать пульпита, периодонтита, остеомиелита и других очень неприятных и серьезных осложнений. Но если все же избежать проблемы не удалось, мы всегда рады помочь вам и ждем вас в нашей Стоматологической клинике АРдента.