Как лечить кариес

/ / Лечение зубов – терапия, Общая стоматология, Статьи о стоматологии АРдента

Кариес возникает в результате длительного воздействия органических кислот на зубы. Кислота — это среда, вырабатываемая микрофлорой полости рта. Скопление органических кислот проявляется в виде заметного налета на зубах, и его следует немедленно обработать зубной пастой или ополаскивателем для рта.

Остатки пищи между зубами также можно удалить с помощью зубной нити. Это стандартные методы профилактики кариеса. Однако, просто пересмотрев свой рацион, вы можете снизить риск возникновения проблем с зубами. При употреблении сладкой, мучной и жирной пищи особенно интенсивно развивается неблагоприятная для зубов микрофлора. Достаточно есть яблоки вместо конфет и пирожных. Кстати, яблоки издавна считались полезными для чистки зубов. Рекомендуется полоскать рот после еды и не “перебивать” чем-либо между приемами пищи. И, конечно, посещать стоматолога не реже 2 раз в год.

Мы всегда заботимся о здоровье наших пациентов и склонны считать, что лучше предотвратить заболевание, чем потом его лечить. Поэтому регулярные визиты к стоматологу являются важной частью медицинского обслуживания. Кариес – самое распространенное стоматологическое заболевание. Кариес – самое распространенное стоматологическое заболевание. Главное – понимать опасность кариеса.

Если, несмотря на все принимаемые меры, кариес начал прогрессировать, его следует лечить. Если не заботиться о своем здоровье, то не избежать пульпита, периодонтита, остеомиелита и других очень неприятных и серьезных осложнений. Если вам все же не удалось избежать проблемы, мы всегда рады помочь и ждем вас в стоматологической клинике «АРдента».