Причины возникновения кариеса

/ / Лечение зубов – терапия, Общая стоматология, Статьи о стоматологии АРдента, Стоматология АРдента

Мы всегда стремимся беречь здоровье наших пациентов и считаем, что лучше предотвратить любое заболевание, чем потом его лечить. Поэтому регулярные визиты к стоматологу – важная часть заботы о здоровье. Кариес – самое распространенное стоматологическое заболевание. Главное – понимать, чем грозит кариес.

Кариес вызывается длительным воздействием на зубы органических кислот. Кислоты – это среда, вырабатываемая микрофлорой полости рта. Скопление органических кислот проявляется в виде выраженного налета на зубах, поэтому при его появлении необходимо сразу же использовать зубную пасту или ополаскиватель для полости рта.

Для удаления остатков пищи, оставшихся между зубами, можно также использовать зубную нить. Это стандартные методы профилактики кариеса. Однако мы также можем снизить риск возникновения проблем с зубами, просто пересмотрев свой рацион. Когда мы едим сладкое, мучное и жирное, мы развиваем враждебную микрофлору для зубов, особенно интенсивно. Иногда стоит задуматься, выбирая десерты, ведь вместо конфет и пирожных мы можем есть яблоки. Кстати, с древних времен яблоки считаются полезными для чистки зубов.

Желательно полоскать рот после еды, а между приемами пищи ничего не “перебивать”. Конечно же, посещайте стоматолога не реже двух раз в год. Если, несмотря на все принятые меры, кариес начинает развиваться, его необходимо лечить. Если не заботиться о своем здоровье, то не избежать пульпита, периодонтита, остеомиелита и других весьма неприятных и серьезных осложнений. Однако если вам все же не удалось избежать проблем, мы всегда рады помочь и ждем вас в стоматологической клинике ARDENTA.