Для чего нужна чистка зубов

/ / Профессиональная чистка зубов, Статьи о стоматологии АРдента

Гигиену полости рта нам прививают с детства, давно понятно, что правильный уход за зубами поможет сохранить их здоровье на долгие годы. Роль зубов в пищеварении очень велика, ведь пища проходит первичную обработку именно в полости рта. Никому не нужно объяснять, что плохие зубы влияют на организм человека в целом.

Каждое утро и вечер мы чистим зубы от зубного налета при помощи щетки и зубной пасты. Но у каждого человека строение и особенности зубов разные, часто зубная щетка не достает до некоторых мест между зубами и кусочки пищи скапливаются между ними. Остатки пищи – это плодотворная нива для развития микроорганизмов и бактерий.  После долгого воздействия на эмаль, бактерии разрушают и ослабляют ее защиту, в результате чего зуб можно потерять.

Комплексная чистка зубов у стоматолога проводится специальным оборудованием, которое может достать в любых уголках полости рта скопившийся зубной налет. Периодическое проведение чистки зубов – это хорошая профилактика кариеса и других заболеваний полости рта. Гигиеническая чистка зубов показана не реже, чем раз в пол года, стоимость ее не большая, а проблемы, которых удастся избежать, могут существенно отразиться на бюджете.

Первый аппарат для гигиенической чистки зубов был разработан американским дантистом в 1962 году. С тех пор процедура набирала популярность и сейчас это стандартная профилактика образования зубного камня. Оборудование совершенствовалось, чистка зубов стала еще более безопасной и рассчитанной на все особенности зубов.

Комплексная гигиеническая чистка зубов это стандартная необходимая процедура всем пациентам, профилактика заболеваний важнее чем последующее лечение осложнений. В нашей стоматологии АРдента эта процедура часто осуществляется по акции по многочисленным просьбам пациентов.