Чистка зубов от зубного камня

/ / Профессиональная чистка зубов, Статьи о стоматологии АРдента

Зубной камень – это проблема с корой каждый сталкивался в своей жизни, а чем старше пациент, тем больше вероятности того, что зубной камень стал уже очень неприятной проблемой. Зубной камень – это образование, которое имеет свойство формироваться в самых труднодоступных местах в полости рта и увеличиваться со временем, если с ним не бороться. Зубной камень – это долго не вычищаемый налет, который затвердевает и может спровоцировать воспаление в прикорневой зоне. Образование зубного камня у всех происходит по-разному, у кого-то к образованию зубного камня больше предрасположенность, у кого-то меньше. Это зависит от многих факторов, в числе которых: генетика, образ жизни и питание, частота ухода за зубами и правильность этой процедуры. В любом случае, даже если вы все делаете правильно, избежать образования зубного камня хотя бы и в малых количествах невозможно.

Проблема зубного камня решается очень просто при посещении стоматолога. Чистка зубов – это доступная процедура, которую можно сделать в любой стоматологии в наше время. Есть различные аппараты для чистки зубов, в нашей стоматологии используется аппарат Вектор. Аппарат Вектор хорошо зарекомендовал себя в борьбе с любыми, даже самыми закоренелыми, зубными отложениями. Технология аппарата позволяет подавать ультразвуковую волну на глубину до 11 мм, что гораздо больше чем у аппаратов предыдущего поколения. Частота аппарата Вектор 25 кГц. и она направлена непосредственно вдоль поверхности зуба, что позволяет чистить зубы даже в пломбами или обходя опасные участки. В отличии от Вектора, предыдущие аппараты не могли контролировать направление волны, что приводило иногда к травмам зубов.

Аппарат Вектор так же сокращает процедуру избавления от зубного камня, поверхность зубов обрабатывается быстро и все отходы не создают облако, как было до этого. Чистка зубов от зубного камня часто сопровождалась нагревом поверхности зуба, что причиняло дискомфорт, а иногда и сильные болевые ощущения, в аппарате Вектор решена эта проблема, зубы при обработке не нагреваются и пациент переносит процедуру чистки зубов от зубного камня спокойно.