Безопасно ли лечить зубы во времена COVID-19

/ / Лечение зубов – терапия, Статьи о стоматологии АРдента

Во время, как мы все должны учитывать тот факт, что в стране частые случаи заражения новой коронавирусной инфекцией, конечно возникает вопрос: как максимально обезопасить себя и своих близких. Проблемы с зубами возникают всегда неожиданно, если систематически не посещать стоматолога. Но чаще всего, к стоматологу мы обращаемся тогда, когда боль становится невыносимой и нужна экстренная помощь врача.

Если такое случается в период пандемии, за помощью необходимо обратиться немедленно, не опасаясь за то, что можно подцепить COVID-19 в стоматологии. Стоматология – это самое безопасное место во время COVID-19, так как в помещениях постоянно проводят санацию воздуха специальными приборами, все инструменты для работы врача-стоматолога – одноразовые, а стоматологи либо вакцинированы, либо регулярно сдают тест на COVID-19 и только после отрицательного результата допускаются к работе. Маска у стоматолога – обязательная часть спецодежды была всегда, а в период COVID-19 стала еще и успокаивающим фактором для пациентов. В стоматологии вы можете не носить маску, достаточно того, что заразиться от врача вы не можете, как и он от пациентов.

В стоматологиях всегда уделялось много вниманию санитарии, а в период COVID-19 меры были усилены для безопасного приема пациентов. Стоматологическое помещение по стерильности схоже с помещением для хирургических операций, ведь в нем проводят манипуляции микрохирургии ротовой полости. COVID-19 внес много сумятицы в нашу обычную жизнь, но даже в период критического заражения – стоматологии принимали в плановом режиме с минимальными ограничениями. Наша стоматология АРдента работала все время карантина и была открыта для своих пациентов, так как были соблюдены все требования по мерам предотвращения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Конечно, есть противопоказания к лечению зубов во время COVID-19. Если вы уже больны, то лечение зубов стоит перенести. Это связано с тем, что организм настолько ослаблен, что любое лечение не даст нужного результата. Если это удаление зуба или другое хирургическое вмешательство, то может возникнуть воспаление в этой области. Но иногда случаются ситуации, в которых невозможно отложить лечение зубов, в данном случае нужно обратиться к вашему лечащему стоматологу, и он посоветует, что следует сделать именно в вашем случае.