Имплантология и ее осложнения

/ / Лечение зубов – терапия, Особый случай, Статьи о стоматологии АРдента

Что такое имплантация? Это метод вживления в верхнюю или нижнюю челюсть пациента искусственно сформированных корней зубов. В дальнейшем, на установленные импланты, можно подобрать коронку подходящую именно вам. Имплантов на сегодняшний день есть огромное множество, все они делаются на современном оборудовании в заводских условиях и из высококачественных гипоаллергенных материалов. Возникновения дальнейшего вживления неорганического материала в живую ткань стараются избежать на стадии изготовления импланта. Только опытный стоматолог сможет подобрать вам тот или иной способ протезирования, в этом случае возможность самодеятельности исключена полностью, но и степень ответственности лежит полностью на враче. В нашей клинике практикуют стоматологи с многолетним опытом и блестящей образовательной базой, поэтому, обращаясь в стоматологию АРдента, вы можете избежать риска осложнений после установки имплантов.

Хотя осложнения дентальной имплантации встречаются всего в 5–10% случаев, полностью гарантировать успешность имплантации невозможно. Самые частые осложнения это осложнения возникающие непосредственно в послеоперационный период, они выражаются виде воспалительного процесса в виде мукозита или периимплантита. Даже опытный врач стоматолог не может полностью спрогнозировать реакцию организма пациента на вживление инородного тела, все люди очень индивидуальны и отторжение может наступить у каждого. Но и просто бурную реакцию и последующим угасанием исключать нельзя. Воспаление это тоже часть процесса приживаемости инородных тканей.

После дентальной имплантации может возникнуть достаточно опасное заболевание Мукозит. Немного о нем… Это патологическое состояние мягких тканей ротовой полости, при котором начинают воспаляться десна, появляется покраснение и болезненные язвочки, что значительно затрудняет прием пищи, а впоследствии приводит к сепсису. Иногда пациенты полностью отказываются от еды, так как десна очень болят. Если не принимать никаких лечебных мер, то выделения гноя приведут к общему инфицированию организма, а вынужденный отказ от еды еще больше снизит защитные силы. В таком состоянии больной быстро теряет вес, повышается температура, поражаются другие органы и системы. Закончиться все может летальным исходом. Еще более опасное осложнение при дентальной имплантологии это Периимплантит, это воспалительный процесс, который сопровождается поражением не только мягких тканей, но и костных, находящихся вокруг имплантата, при этом возможно разрушение костной ткани. Применяемые в большинстве передовых стран концепции лечения периимплантита не дают 100% гарантии успеха, и это заставляет ученых и врачей-стоматологов искать новые принципы стоматологической реабилитации. Поэтому дентальная имплантология это всегда риск, но его можно свести к минимуму, если вашими зубами занимаются стоматологи с большим опытом в данной области.

Но есть и положительные моменты – это самый эффективный метод реконструкции зубов, это полное восстановление функций без риска кариеса и прочих заболеваний, котором подвержены живые зубы. Это не только восстановленный функционал, это еще и идеальные эстетические параметры. Выбор всегда за вами!