Проблемы зубного камня

/ / Профессиональная чистка зубов, Статьи о стоматологии АРдента

После принятия пищи в полости рта неизбежно остаются последствия такого приема. Периодическая чистка зубов помогает избавиться от остатков пищи, но какое-то время остатки пищи все равно остаются во рту, так же они могут задерживаться в трудно-досягаемых местах между зубами. Остатки пищи являются питательной средой для естественной микрофлоры полости рта. Если не проводить регулярную гигиену после приема пищи, процесс развития микрофлоры может сильно активироваться.
При этом микрофлора превращается из естественной для организма в патологическую или вредно влияющую на организм, так уж устроено, что увеличение количества нейтральных бактерий в нашем организме может перерасти в агрессивную среду. Эти скопления образуют зубной налет, не убирая зубной налет уплотняется и превращается в зубной камень.

По сути дела возникновение зубного камня напрямую зависит от выполнения правил гигиены полости рта. Чем человек лучше заботиться о гигиене полости рта, тем меньше вероятности того, что зубной камень образуется.

Зубной камень по своей сути состоит из 95% именно уплотненной микрофлоры, а так как поверхность зуба не гладкая, то очень плотно крепиться на поверхности зуба.

Зубной камень – это не приговор, от него есть множество способов безопасного избавления, один из которых – это удаление при помощи ультразвука, бережное очищение поверхности зуба, не травмируя его. Если снятие зубного камня затрудненно высокой плотностью, размягчить зубной камень позволяют специальные препараты, после которых удаление зубного камня будет проходить гораздо проще и быстрее. У нас часто проходят акции по чистке зубов и эта процедура может обойтись вам очень не дорого.

Не бороться с зубным камнем конечно можно, но это неизбежно приводит к негативным последствиям. Микрофлора зубного камня в процессе своего существования порождает кислотную среду, а так как в полости рта у нас щелочная среда и ее непосредственное назначение нейтрализовать кислотное воздействие на зубы, то занавес в виде зубного налета или камня не позволяет щелочной среде взаимодействовать с зубом. Это приводит в результате к разрушению зубной эмали, возникновению кариеса, воспаления десен и многих других реакций организма на не здоровую агрессивную среду. По мимо химического воздействия, камень производит и механическое воздействия непосредственно на десны, а если в области воспаления слизистой оболочки нарушен ее поверхностный слой, призванный защищать и преграждать путь инфекции, клетки крови, нападая на микробов, бьют не только их, но и десну, в которой те расположились.

Если воспаление усиливается то это может привести и крайне серьезным последствиям виде пародонтита, который чаще всего и начинается с банального зубного налета.

Поэтому можно сделать выводы что с зубным камнем бороться необходимо. Вы можете сделать профессиональную чистку обратившись в нашу клинику АРдента, у нас самое передовое оборудование и препараты для решения любой проблемы. Мы проводим видеодиагностику, где можно наглядно увидеть наличие или отсутствие зубного камня, конечно же обсудить метод и сроки его удаления с лечащим врачом.