Удаление зуба в Москве

/ / Статьи о стоматологии АРдента, Удаление зубов

Задача любого стоматолога – это сохранение здоровья зубов пациента и восстановление функций больных зубов, если возникла такая проблема.  Важную роль в здоровье зубов играет гигиена, поэтому наши стоматологи консультируют своих пациентов как правильно соблюдать гигиену полости рта. Всегда лучше предотвратить проблему, чем долго и сложно ее лечить.

Чаще всего пациенты обращаются к стоматологу уже с болью в зубах. Это говорит о том, что возникло воспаление и необходимо срочное вмешательство. Каждый зуб имеет нервы, которые и реагируют на воспаление, они находятся под защитой эмали, поэтому боли возникают когда эмаль зуба повреждена. Если этот процесс не запустить, то можно купировать воспаление, удалить поврежденные ткани зуба и провести реставрацию пломбой. Иногда, приходится прибегать к удалению нерва зуба, в этом случаи может потребоваться лечение каналов. В самом тяжелом случае, когда сделать уже ничего нельзя, приходиться зуб удалять.

Удаление зуба это полноценная хирургическая операция в полости рта. После удаления необходим период восстановления, если планируется имплантация. Иногда имплантацию зуба делают одномоментно, сразу после удаления зуба, для этого необходимо отсутствие противопоказаний.

Удаление зуба проходит после местной анестезии, предварительно врач стоматолог узнает у пациента есть ли у него аллергия на анестезию и, если она отсутствует, делает несколько уколов в область пораженного зуба. Через некоторое время зуб полностью становится не чувствителен и при помощи специального хирургического оборудования врач стоматолог-хирург удаляет больной зуб из полости рта. Удаление коренных зубов достаточно сложный процесс, так как у каждого пациента зубы индивидуальны, они могут иметь различное количество корней, корни могут быть разнонаправленные и для проведения такого удаления зуба может потребоваться рентген.

После удаления зуба стоматолог закладывает в ранку специальный раствор для быстрой регенерации ткани. Какое-то время прием пищи необходимо отложить. Пациенту прописывается схема ухода и назначается дата следующего посещения. Удаление зуба стоматологи делают только в том случае, если уже ничего сделать нельзя, но лучше не дотягивать до такого решения проблемы и чаще посещать стоматолога.