Отбеливание в домашних условиях

/ / Отбеливание зубов, Статьи о стоматологии АРдента

Каждый из нас мечтает о белоснежной улыбке и идеально ровных рядах зубов. Но, к сожалению, не все могут приблизиться к своей мечте. Ровные зубы это подарок природы и если природа не наградила вас ровным рядом зубов, то исправить это возможно при определенных усилиях и не малом количестве времени. Цвет зубов исправить же легче.

Существует множество различных технологий отбеливания зубов, есть и народные методы, есть методы отбеливания зубов для чувствительной эмали, методы быстрого отбеливания зубов или отбеливания в несколько этапов. В нашей клинике проходят акции, можно отбелить зубы с хорошей скидкой в качестве модели (об этом можно узнать тут).

Но… Немного об самом отбеливании. Отбеливание это воздействие на зубную эмаль с целью изменения ее цвета, который не устраивает пациента. Конечно, цвет зубной эмали прямо не влияет на здоровье зубов, но может являться показателем других заболеваний у пациента. Поэтому прежде чем провести отбеливание, врачу стоматологу необходимо понять причину неудовлетворяющего цвета зубов, а от причины будут зависит и дальнейшие действия и методы отбеливания зубов. После полного понимания вашей физиологии, стоматолог подберет вариант отбеливания и согласует прайс.

Многие пациенты до сих пор испытывают дискомфорт в посещении стоматологии, это не удивительно, раньше стоматология была не столь развита. Боязнь стоматологов может толкнуть пациента на отбеливание в домашних условиях, чего делать категорически не советуется, так как вы можете существенно повредить зубную эмаль и это может привести к потере здорового зуба. Агрессивные составы могут дать временный эффект, но нанести неисправимый вред зубам. Такие составы как соль и сода не достаточно мелко-тертые, они попросту царапают эмаль, и даже если вы не видите микро-царапин, это не значит что их нет. В царапинах эмаль истончается и разрушается, что приводит к попаданию бактерий в тело зуба и его дальнейшее разрушение. В противопоставление любые составы используемые в клиниках не наносят вред здоровью зубов, но для этого необходимо их правильно подобрать конкретно под вас. Отбеливание зубов в наши дни простая процедура и вполне доступная многим. Будьте красивы!