Лечить или удалить зуб?

/ / Лечение зубов – терапия, Статьи о стоматологии АРдента

У многих существует не правильное мнение, что, если зуб болит, то его придется удалять. Современная стоматология обладает огромными возможностями в руках стоматолога, главное выбрать своего персонального доктора. В нашей стоматологии используются только самые новейшие разработки и материалы, и, конечно, у нас работают опытные специалисты (вы можете посмотреть уровень специалистов по ссылке). Итак, боль в зубе – это не всегда удаление. Боль возникает в мягких тканях зуба, которые опутаны кровеносными сосудами и нервами, они защищены эмалью зуба. Но различные факторы могут влиять на эмаль и разрушать ее в процессе жизни. В то время, как эмаль повреждается, она уже не может надежно защищать уязвимые участки зуба, и зуб начинает реагировать. Боль возникает по мере увеличения негативного воздействия на внутренние чувствительные ткани зуба, и если вовремя не обратиться к стоматологу, проблему придется решать радикально, а именно – удалением зуба.

Что делать, чтобы не допустить удаления зуба? Почему удаление зуба – это только начала проблемы, а не ее решение? Как предотвратить проблему или решить ее с минимальными потерями? – на все эти вопросы можно ответить только советом: Прислушивайтесь к своим зубам, при первых болевых симптомах обращайтесь к стоматологу. Поверьте, даже если боль пройдет, проблема уже существует. Зубы можно и нужно лечить!

В настоящее время существует множество лекарственных средств, которые помогут вашим зубам. При вскрытии пульпы не всегда необходимо удаление нервов, каналы можно лечить и, благодаря этому, не потерять в результате зуб. Зубы с сохраненными каналами – это живые зубы, зубы же с удаленными накалами – это мертвая ткань, которая не питается организмом, поэтому, даже если каналы запломбированы, мертвый зуб будет разрушаться, он не способен к регенерации, и в результате вы его все равно потеряете рано или поздно. Берегите свои зубы, лечите их, и вам долго не придется устанавливать имплантаты, которые хоть и лучше по всем показателям, чем ваш зуб, но тем не менее чужие вашему организму.