Лечение зубов лазером

/ / Лечение зубов – терапия, Общая стоматология, Особый случай, Реставрация зубов, Статьи о стоматологии АРдента, Стоматология АРдента

В стоматологии использование лазеров обусловлено их безопасностью и эффективностью. Лазерное лечение обычно проводится в тех случаях, когда необходимо провести процедуру быстро и без кровотечения, чтобы воздействовать на строго определенную область. Лечение зубов лазером является передовым методом и уже широко используется для воздействия на микрофлору полости рта. До недавнего времени лазеры использовались только для процедур отбеливания, но сейчас их возможности выходят далеко за рамки решения эстетических проблем в полости рта.

Лазерная хирургия в полости рта имеет широкий спектр применения, поскольку луч самостоятельно определяет зону воздействия, лазер обладает высокой точностью воздействия и наносит минимальную травму. Лазерное лечение кист зубов с большей вероятностью даст лучшие результаты, чем традиционное лечение. После лазерного лечения риск рецидива практически исключен, а лазер удаляет патогенные образования со 100-процентной точностью. При лечении кариозных участков зуба область обрабатывается максимально гладко и без полостей, а пломбировочный материал хорошо сцепляется с поверхностью зуба. Развитие вторичного кариеса сводится к минимуму.

Помимо хирургического вмешательства, лазер может использоваться для мягкой герметизации кровеносных сосудов, чтобы предотвратить кровотечение, и для затвердевания пломбы – этот процесс занимает не более 30 секунд. Пломбы прочно держатся на месте, поскольку на них практически не влияет кислотная и влажная среда полости рта. Эффективность лазерного лечения при удалении зубных камней и образований неоспорима, так как оно безболезненно, быстро и не травмирует мягкие ткани. Лазерное лечение имеет множество преимуществ и противопоказаний.

Лучи от любого аппарата опасны для сетчатки глаза. Например, оно противопоказано при серьезных заболеваниях системы кровообращения, свертываемости крови, болезнях щитовидной железы, легких, злокачественных опухолях, неврологических заболеваниях и чувствительности зубной эмали. Также не стоит проводить лазерное лечение, если не прошел послеоперационный период после другого хирургического вмешательства. Все преимущества лазерного лечения, конечно же, в пользу “ЗА”, но и “ПРОТИВ”. В связи с этим лазерное лечение применяется не во всех клиниках, но в любом случае наши стоматологи могут дать соответствующие рекомендации, если этот вид вмешательства необходим и нет риска использования лазера.