Как чистить зубы правильно

/ / Статьи о стоматологии АРдента, Уход за зубами и полостью рта

С детства нам прививают культуру ухода за зубами. Зубы хоть и крепкий орган человека, но они находятся в агрессивной среде полости рта. Наличие зубов необходимо для правильного пищеварения и усваивания полезных веществ для организма из пищи. В наши дни отсутствие зубов не только нарушает процесс переваривания, но и влияет на то, как человека воспринимают в обществе. Поэтому иметь здоровые зубы – это важная задача, в решении которой помогают нам наши стоматологи и вы сами при правильной гигиене полости рта.

Чистка зубов помогает избавляться от зубного налета, если этого не делать, то зубной налет постепенно затвердевает и образует зубной камень, от которого уже избавиться будет сложнее и только при помощи посещения стоматолога. Зубной камень плохо влияет на зубную эмаль, так как это очаг скопления болезнетворных бактерий, разлагающий ее поверхности. Зубной налет может привести к различным заболеваниям в полости рта на зубах и на прилегающих тканях. Больной зуб может спровоцировать болезни соседних органов, таких как уши, глаза, пазухи носа. Чтобы этого не допустить необходимо соблюдать гигиену полости рта, чистить зубы.

Чистка зубов – это гигиена полости рта, профилактика различных заболеваний и залог долгой службы ваших зубов. Но зубы нужно не только чистить, но и чистить их правильно. Сейчас на рынке много средств и приспособлений для чистки зубов. Можно использовать как механическую, так и электрическую зубную щетку. Очень много паст для чистки зубов с различным составом есть для выбора. Зубные нити, средства для полоскания, различные приспособления для ухаживания за зубами с брекетами или протезами. Как пользоваться этими многочисленными средствами, представленными в магазинах, может рассказать ваш стоматолог.

Главное, если у вас здоровые крепкие зубы, поддерживать их здоровье. Для этого необходимо соблюдать простые правила. Чистить зубы утром и вечером, полоскать зубы после каждого приема пищи, пользоваться зубной нитью, если есть труднодоступные места между зубами, чтобы удалять частички пищи оттуда. И, конечно, посещать стоматолога регулярно, ведь только он сможет заметить, что ваши зубы требуют лечения.