Гигиеническая чистка зубов

/ / Профессиональная чистка зубов, Статьи о стоматологии АРдента

Здоровые зубы в наше время это не только необходимость лечения при заболевании, но и престиж, свобода в общении, некоторого рода статус. Большую часть стоматологической практики занимают эстетические процедуры, которые не только делают зубы белоснежными и ровными, но и предотвращают дальнейшие заболевания. Самые простые эстетические процедуры, доступные в домашних условиях – это ежедневная гигиена при помощи щетки и пасты, полоскания после приема пищи, использование зубной нити и других приспособлений для поддержки зубов в чистоте. Но даже самые тщательные процедуры дома не могут так хорошо почистить зубы, как гигиеническая чистка в стоматологии с помощью специального оборудования, поэтому эта процедура так популярна у пациентов нашей клиники.

Гигиеническая чистка полости рта — это профилактическая процедура, при регулярном ее прохождении можно на долго забыть о кариесе, так как она нейтрализует скрытые очаги размножения болезнетворных бактерий. Так же эта процедура избавит от желтого налета на зубах, предотвратит появление зубного камня, с которым очень сложно бороться если он уже застарелый. Не только очистит ваши зубы, но и полностью оздоровит зубы и прилегающие ткани в полости рта. Гигиеническую чистку зубов необходимо проходить регулярно, но с какой периодичностью проходить ее именно вам, может сказать только ваш стоматолог, так как зубной налет и камень у каждого человека образуется в разных промежутках времени, это зависит от генетических особенностей каждого.

Гигиеническая чистка полости рта в нашей стоматологии проводится часто по акции и ее можно получить с хорошей скидкой или в подарок. Следите за нашими акциями на сайте или в социальных сетях, и гигиеническая чистка зубов обойдется вам не дорого или совсем бесплатно. На протяжении всей жизни избежать заболевания зубов невозможно, они выполняют важную функцию и подвержены разрушению, но можно продлить здоровую жизнь зубов при помощи правильного ухода за ними. Гигиеническая чистка зубов как раз относиться к тем самым здоровье-сохраняющим процедурам и проходя ее регулярно, можно поддержать здоровье зубов и ротовой полости.