Детский стоматолог на Юго-Западной

/ / Детская стоматология, Статьи о стоматологии АРдента

У детей и взрослых по функционалу мало чем отличается полость рта, и у тех и у других есть зубы, они необходимы для пережевывания пищи, за ними необходимо ухаживать и соблюдать гигиену полости рта, процесс которой тоже похож и у тех и у других. Но, в стоматологии есть четкое разделение специалистов на детских стоматологов и взрослых стоматологов. Почему это именно так.

Даже если не рассматривать разницу на первых годах жизни ребенка, когда у него молочные зубы, все равно проблемы возникающие у детей и взрослых различные, хотя бы в силу износа зубов и их возраста. Взрослая стоматология нам всем понятна, мы сами пользуемся этой услугой, но детская стоматология отличается от взрослой. В детской стоматологии не делают имплантацию, только по медицинским показаниям, пациент должен выждать период, когда у него сформируется скуловая кость. В детской стоматологии все действия направлены на реконструкцию зубов, устранение причины заражения и очага кариеса.

В детской стоматологии реже делается отбеливание, выбираются иные методы для достижения белизны зубов. Когда у ребенка начинает темнеть зубная эмаль – это может говорить  о недостаточной гигиене полости рта,  развитии стоматологического заболевания или следствии генетической предрасположенности. В этом случае отбеливание зубов просто замаскирует причину, которая начала развиваться. Отбеливание зубов в детском возрасте чаще всего начинается с установления причины потемнения с дальнейшим устранением ее. Если белизна зубов важна для родителей, отбеливание можно делать и в детском возрасте с учетом того, что детские зубы имеют хрупкую эмаль. Отбеливание зубов у детей рекомендуют не раньше 15-16 летнего возраста и детское отбеливание отличается от классического взрослого отбеливания зубов. Если у вашего ребенка возникли проблемы с зубами, необходимо найти именно детского стоматолога, потому что это специализированные специалисты, знающие о проблемах детских зубов. Детский стоматолог учитывает и психологическую составляющую процесса лечения, все процедуры делают без боли и стресса для ребенка. В Юго-Западном районе Москвы не так много детских стоматологий, в нашем центре есть детская стоматология. Детский стоматолог на Юго-Западной с радостью примет вашего ребенка и решит все стоматологические проблемы.