Проблемы зубов и приметы

/ / Общая стоматология, Статьи о стоматологии АРдента

Любая проблема с зубами чаще всего связана с реакцией организма на проблему, это может быть кариес, истончение эмали, воспаление и многое другое. Существует огромное множество примет, так же они не обошли стороной и зубы. Наши предки вполне верили в приметы и, иногда, их соблюдение приводило к реальному избавлению от недугов и проблем. Говорят, что зубы часто символизируют об эмоциональных проблемах. Это не доказано и не исследовано, но наши предки верили в эти совпадения и следовали советам. Функционально зубы связаны с пережевыванием пищи, это ассоциировали с возможностью человека приспосабливаться к новым идеям, способностью реализовывать свои возможность и стремлением к решению сложных задач. Поэтому их боль часто сигнализирует проблемы именно в этой области. Зубы необходимы так же для кусания, то есть ассоциируются со способностью защищаться. По зубам можно предположить наличие этих качеств у человека, если зубы крупные и плотно посаженные, то человек может постоять за себя.

По расположению зубы тоже отвечали за различные сферы жизни человека. Так, например, восемь правых зубов верхней челюсти связаны с желанием человека проявить, выразить себя во внешнем мире. Когда  возникает проблема с одним из этих зубов, это означает, что человеку трудно найти свое место во взаимоотношениях с людьми. Восемь правых зубов на нижней челюсти связаны со способностью анализировать и конкретизировать, раскладывать все «по полочкам», создавать в жизни стабильность, боль в этих зубах говорит о том, что человек должен решить какую-то проблемы, уладить что-то.

Восемь верхних левых зубов связаны с внутренним миром человека. Если возникает проблема с этими зубами, то это символизирует об отсутствии реализации, нехватку чувств и эмоций. Восемь зубов на нижней челюсти слева, связаны с проявлением чувств к близким или друзьям,  проблема с одним из этих зубов говорит о том, что человек может быть не в ладу со своей семьей. Все эти проблемы стоит относить и к эстетическим неровностям, дефектам, на тех же зубах.

Существуют и ментальная зависимость между проблемой с зубами и жизненными проблемами. К примеру, так как левая часть у нас отвечает за отношения с матерью, а правая с отцом, проблемы с зубами в этих местах может отражать проблемы или наличием конфликта с близкими родственниками. Четыре верхних резца – это место которое мы занимаем рядом с нашими родителями, а четыре нижних – отражает место которое занимаем реально. Возможно, объективное понимание реальности и решение каких-либо конфликтов с родителями приведет и к тому, что боль в зубах пройдет. Иногда понимание ментального приводит к решению вполне физических проблем. Но это лишь приметы, все непознанное не стоит исключать, но чаще проблемы зубов создают бактерии, механическое воздействие и генетическая предрасположенность. Поэтому посещение стоматолога всегда будет необходимым решением, а зачастую более простым, чем решение проблем ментального и эмоционального характера. Мы же всегда ждем вас в стоматологии АРдента и наши специалисты помогут решить вам проблему, если болят зубы или что-то беспокоит.