Разрушение зубов

/ / Лечение зубов – терапия, Статьи о стоматологии АРдента

Подсознательно человеку сложно понимать, что что-то твердое может быть живым, не знающие люди думают, что зуб это твердое тело и оно не живое, но это совсем не так. То что зуб твердый еще не значит что в нем не происходят обменные процессы, он так же питается от организма полезными веществами и минералами. В корне зуба живая ткань снабженная огромным количеством сосудов и нервов, это целая микросистема, которая работает совместно со всем организмом. Когда зуб разрушается, он теряет самый главный его оплот – это эмаль, которая охраняет всю сосудистую и нервную систему самого зуба. Конечно же туда попадает инфекция и все может закончится печально не только для самого зуба, но и для всего организма в целом.

Самым первым «звоночком» может стать образования гноя в качестве реакции на заражение, это не заметить невозможно, так как обычно такие процессы сопровождаются болью. Но если даже это проигнорировать и купировать боль таблетками, то в 100% случаев такое воспаление приведет к образованию кисты. Как ни странно, но даже один плохой зуб может вызвать у человека серьезные проблемы со здоровьем. Организм человека начинает бороться с данной инфекцией, на что уходит огромное количество необходимых для жизнедеятельности ресурсов, иммунитет человека слабеет и как следствие – человек открыт для различных вирусных заболеваний.

Чем дольше не приходить на прием к стоматологу, тем большему разрушению подвергается зуб. Теряя единственную защиту в виде эмали, зуб неизбежно разрушается под воздействием агрессивной среды в ротовой полости. Иногда после долгого невмешательства зуб невозможно спасти и необходимо устанавливать дорогостоящие импланты. Поэтому, при первых проблемах возникающих в полости рта, необходимо сходить к стоматологу и получить качественную консультацию и грамотное лечение. Наша клиника работает уже много лет и имеет штат профессионалов, которые помогут решить вашу проблему. В нашей клинике действуют скидки, купоны и акции, мы любим радовать наших клиентов и всегда ждем вас у нас на Никулинской 15, всего в двух минутах ходьбы от станции метро Озёрная.