FORGOT YOUR DETAILS?

УДАЧНЫЕ ЧАСЫ с 13-00 до 15-00

стоматологическая клиника АРДЕНТА

Какие пломбы бывают

Типичное лечение кариеса — это установка пломбы. Если это не застарелый кариес, то можно обойтись просто пломбой, но зачастую пациенты приходят уже тогда, когда пошло воспаление зубного нерва и нерв необходимо удалить. Для этого делают пальпацию канала, удаление пораженной ткани, иногда, закладку раствора для обеззараживания и лечения воспалительного процесса внутри каналов, и уже только после

Стоматологи разных стран соревнуются в опыте и достижениях, проводятся встречи, конференции по насущным проблемам, семинары по новинкам и технологиям. Английский язык является основным международным языком в мире, на нем происходит общение между мировыми стоматологическими ассоциациями. Конечно же наши стоматологи знают английский в совершенстве, так как получать опыт и знания в развивающихся областях стоматологии можно только

Как выбрать импланты?

Когда встает проблема выбора имплантов — всегда сложно разобраться в большом ассортименте среди имплантов представленных на российском рынке. Решение будет зависеть от множества факторов, конечно, основной фактор выбора — это совет вашего стоматолога, который руководствуется вашими особенностями организма и состояния вашего здоровья. Но основной обзор по рынку мы можем предоставить, чтобы было что обсудить с

Стоматология во время Covid-19

Все знают о проблемной ситуации в Москве с Covid-19. Многие боятся заразиться, некоторые уже переболели и бояться заболеть снова, так как Covid-19 не предсказуем. Возникает вопрос — лечить ли зубы в этот период? Ответ — Да! Абсолютно любая стоматология работает в стерильных условиях всегда, ведь даже маленькая манипуляция с зубами — это большая возможность занести

Новинки стоматологии 2020

Мир стремительно меняется и стоматология не стоит на месте. В этой сфере уже применяются многие инновации, которые помогают стоматологам лечить зубы быстрее, эффективнее и менее болезненно для пациентов и по ощущениям и по бюджету.  в 2020 году уже применяются такие технологии как прозрачные элайнеры, капы для коррекции прикуса, лазерное отбеливание и имплантация почти идентичных по

Болят зубы осенью

Причина того, что зуб начинает болеть в межсезонье может быть разная. В это время года частые ветра и это может повлиять на чувствительную эмаль зубов у тех, у кого зубы реагируют на температуру. Перепады температуры вызывают раздражение зубного нерва, что и вызывает болевые ощущения. Боли в зубах, особенно ноющая боль, могут возникнуть и по другим