FORGOT YOUR DETAILS?

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

ЭКОНОМИЯ ДО 55% ОТ ОБЩЕГО ПРАЙСА

+7 (495) 968-16-12, +7 (903) 968-16-12

метро Озёрная, Юго-Западная, Проспект Вернадского, Очаково, Солнцево, Ново-Переделкино

с 9.00 до 21.00 - БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Кабинет АРдента

с 13-00 до 15-00 УДАЧНЫЕ ЧАСЫ

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА -10%

стоматологическая клиника АРДЕНТА

Стоматология для детей недорого

Люди, у которых есть дети, знают, как важно иметь свою качественную и не дорогую стоматологию для детей, недалеко от дома и с проверенными врачами. Детские зубы нуждаются в постоянном наблюдении, в период сменного прикуса и в период формирования постоянных зубов. Детская стоматология имеет свои особенности, необходим именно специалист по проблемам детских зубов. В нашей стоматологии

Сменный прикус у детей

В период, когда у детей прорезаются постоянные зубы, называется периодом сменного прикуса у ребенка. Что важно знать? Конечно же, время, когда происходит смена зубов, так как вовремя замеченная проблема поможет избавиться от более серьезных сложностей в дальнейшем. Когда у вашего ребенка молочный прикус, у него 20 молочных зубов, обычно они появляются к трем годам, в

От чего зависит белизна зубов

Иногда вполне белые зубы начинают терять свою белизну. Причина бывает как внешняя, так и внутренняя. Иногда это может быть связано с образом жизни человека, его рациона питания или возможностью ухаживать за зубами, но иногда причина может быть внутренняя. Потемнение дентина приводит к визуальному потемнению эмали, ведь эмаль это не полностью непрозрачная часть зуба, а небольшое

Услуги стоматологов за последние 10 лет очень стремительно набирали популярность. Люди научились ассоциировать красивую белоснежную улыбку с процветанием, стабильностью и достатком. Отбеливание зубов, как услуга, еще 10 лет назад, не пользовалась такой популярностью. В 90-е годы еще ставили золотые коронки и делали металлические пломбы. Зубы крошились и даже с учетом того, что стоматология была в

Подарок на 23 февраля

Мужская и женская стоматология, чем она такая разная, что делиться на принадлежность к полу? На самом деле четкого разделения между мужской и женской стоматологией на практике нет, но существует большое количество дискуссий на тему разделения стоматологии на мужскую и женскую. Тут мы больше уходим в область психологии. Аналитики говорят нам, что к стоматологу чаще ходят

Укрепление зубов

Зубы прочный и очень важный орган человеческого тела. Если учесть, что зубы обновляются полностью только один раз в жизни, с молочных на коренные, а пользоваться ими необходимо всю жизнь, то заботиться о здоровье зубов жизненно необходимо. Хотя зубы и не пропитаны все кровеносными сосудами, их ткани тоже питаются и орган питания всего зуба – это

TOP Яндекс.Метрика