Причины возникновения рака десны

/ / Лечение зубов – терапия, Статьи о стоматологии АРдента

Бывает так, что в ротовой полости возникают опухоли или объемные шишечки или еще какие-нибудь выступы приносящие дискомфорт. Люди в большинстве случаев списывают это на укус или не правильны прием пищи и не уделяют должного внимания этой проблеме, а тем более не идут к стоматологу. Но проблема может быть достаточно серьезная, при скором посещении стоматолога, последствия которой можно хотя бы, если не удалить полностью, то существенно снизить.

Статистика такова, что в каждом из десяти случаев подобных опухолей или шишечек выявляется рак. Это достаточно не утешительная статистика, связана она и с не правильным приемом пиши, и с ослабленным здоровьем, и с вредными привычками, и с некоторые инфекции, провоцирующие онкологию, и с многими факторами еще. Точное описание и причины опасной патологии описаны сравнительно недавно. Врачи отмечают, что в последние годы резко увеличилось число пациентов с подобным недугом, поэтому рекомендуют ознакомиться с симптомами и внимательно относиться к здоровью зубов.

Если такие причины как вредные привычки, ослабленный иммунитет и прочее, это дело рук человеческих, чаще самого пациента, то, рак возникающий от сторонних инфекций это может быть причина, которую пациент не знает. Особое внимание необходимо обратить на наличие папилломавируса в организме человека, поэтому как только у вас возникают опухоли не понятного происхождения и не только во рту, необходимо немедленно сдать анализы на эту инфекцию. Этот опасный возбудитель имеет множество подвидов, а некоторые из них влияют на перерождение клеток. Именно его считают «ответственным» за появление рака шейки матки у женщин. Вполне возможно, что в результате сбоя вместо безобидной бородавки образуется злокачественная опухоль десны.

Еще один отягчающий фактор возникновения рака  – генетическая предрасположенность, поэтому необходимо быть осторожными тем пациентам, в роду которых есть больные с любыми опухолями. Главный признак, позволяющий отличить рак десны от обычной папилломы или свища, заключается в изменении внешнего вида слизистой. На ней появляются красные точки или прожилки, эрозии и бугорки. Сама опухоль чаще всего локализуется на нижней десне, но позже прорастает под язык, затрагивает верхний зубной ряд. Она не имеет четкой формы и границ, напоминая хаотические наросты со сглаженными краями. Поэтому если у вас держится температура 37 – 37,5, слабость, увеличенные лимфатические узлы, необходимо срочно обратиться к стоматологу в нашей клинике АРдента, который при необходимости направит вас к онкологу. В качестве современных методов ранней диагностики применяется МРТ разных отделов головы, полная рентгенография челюсти, в любом случае, это решение стоматолога касаемо именно вашей ситуации.